Как понять и выбрать ПАРАМЕТРЫ Правила
Источник Основная книга ведущего
Параметры помогают понять, как опасность взаимодействует с игровым миром. Они показывают степень её угрозы и то, насколько трудно её избежать или обезвредить. Опасность может иметь экстремальные, высокие или низкие значения. Значение должно соответствовать концепции опасности. При этом необходимо обеспечить баланс в сцене с опасностью и сделать её яркой и интересной.
Экстремальная опасность является фактически одной из величайших в мире и любому персонажу может быть непросто с ней справиться. Почти все опасности имеют один экстремальный параметр, поскольку обычно они активируются только в том случае, если их не заметили или если получили критический провал при попытке их обезвредить. Подумайте, есть ли у опасности экстремальная СЛ Скрытности, из-за чего её очень трудно обнаружить, экстремальная СЛ Обезвреживания, из-за чего её опасно обезвреживать, или экстремальная СЛ испытаний, что делает её смертельно опасной в случае срабатывания? Эти варианты достаточно распространены, и каждый из них влияет на разные стадии взаимодействия с опасностью.
Высокая опасность представляет собой значительную угрозу и, хоть и не является уникальной, часто будет вызовом для большинства персонажей. Рассматривайте такое значение как основной вариант.
Низкая если у опасности есть уязвимость, например низкое значение Реакции у огромной механической ловушки или лёгкая СЛ Обезвреживания у ловушки, которую трудно заметить, она обычно использует низкое значение. Если вам нужно что-то ещё более лёгкое, используйте ужасное значение из раздела «Создание существ» или просто невероятно низкое значение, как у Скрытности сферы армагеддона.
Параметры помогают понять, как опасность взаимодействует с игровым миром. Они показывают степень её угрозы и то, насколько трудно её избежать или обезвредить. Опасность может иметь экстремальные, высокие или низкие значения. Значение должно соответствовать концепции опасности. При этом необходимо обеспечить баланс в сцене с опасностью и сделать её яркой и интересной.
Экстремальная опасность является фактически одной из величайших в мире и любому персонажу может быть непросто с ней справиться. Почти все опасности имеют один экстремальный параметр, поскольку обычно они активируются только в том случае, если их не заметили или если получили критический провал при попытке их обезвредить. Подумайте, есть ли у опасности экстремальная СЛ Скрытности, из-за чего её очень трудно обнаружить, экстремальная СЛ Обезвреживания, из-за чего её опасно обезвреживать, или экстремальная СЛ испытаний, что делает её смертельно опасной в случае срабатывания? Эти варианты достаточно распространены, и каждый из них влияет на разные стадии взаимодействия с опасностью.
Высокая опасность представляет собой значительную угрозу и, хоть и не является уникальной, часто будет вызовом для большинства персонажей. Рассматривайте такое значение как основной вариант.
Низкая если у опасности есть уязвимость, например низкое значение Реакции у огромной механической ловушки или лёгкая СЛ Обезвреживания у ловушки, которую трудно заметить, она обычно использует низкое значение. Если вам нужно что-то ещё более лёгкое, используйте ужасное значение из раздела «Создание существ» или просто невероятно низкое значение, как у Скрытности сферы армагеддона.